Мобильный банк Тинькофф

Лидер, и по совместительству первый банк, который отказался от отделений и работает только онлайн, разработал для своих клиентов универсальное мобильное приложение. Дружелюбный интерфейс и грамотно проработанный UX/UI дизайн, превращает сложные финансовые операции в легкую и понятную процедуру для всех.

Мобильный банк

К основным возможностям можно отнести следующие:

  • пополнение счетов;
  • создание шаблонов;
  • оплата коммунальных и любых других услуг (интернет, ТВ, мобильная связь, штрафы и другие);
  • перевод между своими счета и на карты других банков;
  • мониторинг своих счетов в режиме реального времени;
  • просмотр истории операций по счетам.

Одним из важнейших аспектов является максимальная защита с программного обеспечения, взломать которое практически невозможно. Быстрый, удобный и надежный интернет-банкинг, который находятся всегда под рукой.

Установка

Сперва необходимо загрузить приложение с официального сайта. В зависимости от операционной системы, заходим на App Store или Google Play, загружаем приложение. Установка проходит в автоматическом режиме без дополнительного участия пользователя. По завершению установки необходима авторизация. Указываем номер карты, после чего подтверждаем ее смс-кодом, который приходит на мобильный номер, что был указан при создании карты.

Системные требования

Android

Приложение на Android

  • Версия приложения: 4.4.0
  • Версия Андроида: 4.2+
  • Размер: 45 МБ
GooglePlay
Загрузить из GooglePlay

iOS

Приложение на iOS

  • Версия приложения: 4.4
  • Версия iOS: 9.0+
  • Размер: 188 МБ
AppStore
Загрузить из AppStore

Windows Phone

Приложение на Windows Phone

  • Версия приложения: 4.0.1
  • Версия Windows Phone: Windows Phone 8+
  • Размер: 50 МБ
WindowsStore
Загрузить из WindowsStore

Как восстановить пароль

В том случае, если клиент забыл свой логин или пароль — создана простая система для восстановления доступа к системе. Необходимо сделать несколько простых шагов. Заходим на официальный сайт и нажимаем кнопку “Войти”. Далее, чуть ниже поля для ввода карты, видим кнопку “ЗАБЫЛИ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ?” — клацаем по ней. Вводим номер карты либо номер договора, после чего приходит смс с кодом подтверждения. Вводим код, нас переносит на страницу изменения пароля. Вводим новый пароль дважды и нажимаем на кнопку “Сохранить”.

Как восстановить пароль

Отключение приложения

Как такового отключения попросту не существует. Для того, чтобы интернет банкинг клиента перестал существовать, необходимо разорвать договор с банком. Если же это не вариант, то есть другой способ — попросту удалить мобильное приложение из своего девайса.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*