Банкоматы — Тинькофф

Банкоматы от банка Тинькофф находятся практически по всей территории Российской Федерации. В Москве насчитывается уже более сотни банкоматов и их число постоянно растет.

Банкоматы банка Тинькофф

Отличаются они огромным функционалом, среди которого:

  • просмотр остатка на счету;
  • снятие наличных;
  • пополнение счета;
  • погашение кредита;
  • пополнение мобильного номера.

Меню банкомата

Быстрые, располагают дружелюбным интерфейсом. Большим преимуществом является тот факт, что в зимнюю пору очень устойчивы к большим перепадам температуры. Даже в -30 продолжают отлично функционировать.

Где ближайший банкомат?

В центре столицы находятся шесть банкоматов по следующим адресам:

  1. ТЦ ГУМ, 1 этаж, линия 2, со стороны ул. Никольская, Красная пл., 3;
  2. ТЦ Охотный Ряд, верхний уровень, вход рядом с Макдоналдс, Манежная пл., 1, стр. 2;
  3. ТЦ Наутилус, 1 этаж, главный вход, Никольская, 25;
  4. Супермаркет Бахетле, -1 этаж, справа от эскалатора, Тверская, 22;
  5. Супермаркет Перекресток, -1 этаж, при спуске с траволатора, Новый Арбат, 15;
  6. Салон связи Билайн, Климентовский пер., 12, стр. 1.

Карта банкоматы центр Москвы

Переводы, снятие наличных и все другие банковские операции клиенты могут совершать круглосуточно, потому как банкоматам нет нужды в отдыхе и работают без выходных и перерывов, не считая инкассации и технических работ, которые длятся не более получаса.

Что делать если банкомат съел карту?

Первым делом не стоит паниковать и набраться терпения. Возможно придется постоять возле банкомата некоторое время, обычно это не более 15 минут. Временный сбой связи или банальный глюк может пройти, а вот деньги и карта уже достанутся следующему клиенту. Поэтому ждем данное время, если ничего не происходит — звоним в службу поддержки. Телефоны есть как на банкомате, так и на карте клиента. Зависание может произойти по одной из следующих причин:

  • нетипичные операции для данной карты;
  • срок действия карты просрочен;
  • забыли достать карту по окончании работы;
  • был введен неверный пароль;
  • из-за технического сбоя.

Если нет времени ждать, то просто звоним в сервисный центр, объясняем ситуации и просим заблокировать карту, чтобы никто не смог снять средства в том случае, если банкомат восстановит свою работу уже в отсутствие человека.

Банкомат съел карту

В том случае, если в период отсутствия банковской карты клиенту потребовались наличные средства, он всегда может обратиться в ближайшее отделение и снять деньги со счету предоставим документ удостоверяющий личность. В большинстве случаев — это паспорт, но могут запросить дополнительные документы (СНИЛС или водительское удостоверение).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*